Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Глава 81. Каждый хочет любить (продолжение главы, ещё 6 листов)

22 апреля 1998 года, среда.

Гермиона начала допрос немедленно, без дополнительных раздумий. Список вопросов, судя по всему, тоже был припасён заранее.

- Гарри, давай по порядку. Что конкретно говорил тебе Дамблдор о любви, как о природной силе?

- Если конкретно, то почти ничего. Он больше разглагольствовал о том, что Мальчик-Который-Выжил способен любить, и это «большое дело» выгодно отличает его от всех прочих волшебников. Я, честно, - для большей убедительности Гарри приложил руку к груди, - всегда относился к его словам скептически. Даже когда он прямо указал, что та сила, о которой говорится в пророчестве, и которой Тёмный Лорд не будет знать, есть «всего-навсего любовь». Ещё подумал тогда про себя – ну вот, опять пошло-поехало!

читать дальше

@темы: свежесмороженное

Комментарии
11.12.2011 в 20:38

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Бледная Русалка,
Ну, все - не все, но мне одни веселые стишки вспомнились четырехлетней давности:

Тыц сюды, стишки большие, спрятал. Аффтар неизвестен)

Пускай будут тут, для коллекции) :write:

Русалочка, с теми двумя сообщениями все в порядке или они снова застряли?
11.12.2011 в 20:45

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Русалочка, с теми двумя сообщениями все в порядке или они снова застряли?
Честно говоря, застряли. Ничего не получала :nea:
Посмотрите, правильно ли указан адресат.

Насчет смертей: года два назад был клип о том, как Ро расправлялась с персонажами. Словечки отттуда: "Потрошу курицу на кухне..." с тех пор в копилке острот.
11.12.2011 в 22:26

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Посмотрите, правильно ли указан адресат.
Да учитывая что я просто нажимал "Ответить" и писал собственно текст, там все в порядке... :conf3: :apstenu:

Ну нафиг этот корявый U-mail, продублировал все вместе вам на нормальную почту, посмотрите.
11.12.2011 в 22:29

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Не знаю нормально ли получилось, я не Пушкин, но попробую продолжить ваш стих:
Глаза ваши цвета древесной коры
Не волновали меня до поры.
В весенем лесу...
Довелось чародею...
Увидеть в вас добрую
Милую фею.
Но вслух я смогу ль ли назвать тебя милой?
Иль тайну свою унесу в могилу?

Когда смотрю я на тебя,
То просто счастлив я,
И благодарю тот день и час,
Что судьба столкнула (связала) нас.
Не знаю как жил бы я,
Без ваших красивых глаз.
Что светят для меня,
Ярче чем лучи маяка,
Приходящим с моря кораблям.
И пусть мне всего 17 лет,
Но вы для меня заменяете весь солнечный свет.
11.12.2011 в 22:36

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
Поверьте, ни я, ни Гарька не считаем себя поэтами. Свои "стихе" я разве что на ГФ могу отослать, да в текст фика вставить. Потому что это ни разу не "поэзия", и даже не проза, а рифмоплетство.
Но прода вроде ничо так... :five:
Silver Horse,
Честно говорю: всегда все письма доходили. Тут прям мистика какая-то? :nope:
12.12.2011 в 01:09

Jillvalenti,
Не буду спорить, даже соглашусь, процитировав Рэдклиффа "Я больше не буду играть Гарри Поттера. Пусть справляются без меня." Это он сказал уже после выхода второй части Даров. Любопытное заявление, на фоне тог, что сага вроде как закончилась. И не стоит забывать, что актеры иногда знали раньше всех, о новых поворотах в книгах, когда те ещё не вышли. В таком свете событий думаю говорящее заявление.

Нет, ничего говрящего тут определённо нет. Роулинг наверняка не будет продолжать ГП, и актёры практически никогда не были в курсе новых поворотов в книге пока те не вышли.

И может вы умеете видеть будущее и весь эпилог всего лишь сон, мечтающего о счастье и семье человека, который только что закончил войну и не много раслабился.

А вот это совершенно верно! Роулинг этого не хотела, но на смаом деле Эпилог выглядит не как реальные события, происходящие через 19 леи, а именно как мечта о том.я что будет через 19 лет. Мало того, что описанное в эпилоге асолютно нереально, так достаточно посмотерть на героев. Они как будто остановились в развитии. Насколько сильно они изменились за 7 лет, которые прошли от начала до конца книг, настолько тут они остались совершенно такими же, какие они есть на момент окончания 7 книги.
12.12.2011 в 08:28

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Насчет напишет или нет, то не известно. После выхода 7 книги, Ро сказала, что всё история окончена. После выхода второй части Даров она заявила " Никогда не говори никогда". Так что поживём увидим. И насчет актёров, в одном из интервью Уотсон до выхода 6 книги, сказала " Я очень удивилась, узнав с кем мне предстоит целоваться". Так что фиг знает, что они там знают, а чего не знают.
12.12.2011 в 23:18

Jillvalenti,
Насчет напишет или нет, то не известно. После выхода 7 книги, Ро сказала, что всё история окончена. После выхода второй части Даров она заявила " Никогда не говори никогда". Так что поживём увидим

Да, конечно. Но могу на что угодно поспорить, что не напишет. То етсь какие-нибудь дполниьельные книги типа энциклопедии и т.д. - может. Но продолжение - нет. И, честно говоря. слава Богу! Потому что, хотя 8-я книга и необходима. Роулинг её написать не смодет. так как совсем не понимает того, что она УЖЕ написала.
13.12.2011 в 11:36

Роулинг её написать не смодет. так как совсем не понимает того, что она УЖЕ написала.

И это плохо. :depress:
13.12.2011 в 11:59

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Знаете чего я не поняла у Роулинг ещё в первой книге (в фиках это тоже замеченно), так это почему Гарри так быстро подружился с Роном, но при этом не подружился с Дином, при том что Дин Томас выходец из того же мира что и Гарри, и понял бы его куда лучше Рона. А Рон только и умел бурчать на Гермиону (вплоть до случая с троллем), завидуя что какая-то маглорождённая учится лучше него. Единственное что он в отличии от Малфоя не назвал её грязнокровкой.
13.12.2011 в 23:26

Gaiwer,
И это плохо.

Не то слово!

Jillvalenti,
Знаете чего я не поняла у Роулинг ещё в первой книге (в фиках это тоже замеченно), так это почему Гарри так быстро подружился с Роном, но при этом не подружился с Дином, при том что Дин Томас выходец из того же мира что и Гарри, и понял бы его куда лучше Рона.

В этом, как раз, еичего удивительного. То, что Дин - выходец из того же мира. не имеет значения. Вообще в друзяь Гари намного больше походит Нэвил. У них гораздо больше общего, и Нэвил гораздо лучше и благороднее Рона. Но вот так сложилось - Рон подсел в купе к Гарри, и дальше всё пошло именно таким образом. Это, как раз, у Роулинг очень логично и реалистично выписано.
14.12.2011 в 06:37

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Не в поезде, а в самой школе. В поезде к нему кто угодно мог сесть в купе.
14.12.2011 в 17:08

Jillvalenti,
Не в поезде, а в самой школе. В поезде к нему кто угодно мог сесть в купе.

Не мог, Рон подсел к Гарри не случайно, а очень целенаправленно. и именно ЭТО, то, что Рон к нему подсел в поезде. определило, с екм Гарри стал дружить в школе.
25.12.2011 в 19:39

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
С наступающим вас!
Нашла одну старую и совсем попсовую песню, но ведь думаю, что это и ждет наших героев.

Двое влюбленных,
По небу летели,
Словно видения,
Из сказочных снов.
Двое влюбленных,
По небу летели,
Ангелы пели......
Двое влюбленных,
По небу летели,
Эти мгновенья,
Они для двоих.
Губ их дыханье,
Рук их сплетенье,
Ангелы пели...
Это любовь, это любовь,
Над миром кружит вновь и вновь.
31.12.2011 в 22:41

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Вот замерли комменты, никого тут нет... а это есть нехорошо. :upset: Оживлю тему)

С НОВЫМ ГОДОМ!

:dm: :new5: :sng:

Тех, кто живет восточнее Урала - с наступившим, тех, кто живет западнее и в других странах - с наступающим! :new1: Впрочем, с учетом того, что прочитают этот коммент явно не в уходящем году, тоже с наступившим))

Бледная Русалка,

Счастья вам, радости, вдохновения, отсутствия проблем и праздничный пендель в направлении теплой компании наших двух роялей, уединившихся в кустах под звездами) С праздником!) :squeeze:
31.12.2011 в 23:03

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Сегодня уже раз 40 написала эту фразу:
С наступившим вас новым годом,
Хорошего вам настроения,
Здоровья и удачи.
Чтоб Дракон вас не кусал,
А только сокревал,
И от проблем защищал!
И всего-всего хорошего вам.
01.01.2012 в 15:54

Упс! *делает очень стыдна* :weep: Меня закрутили и я забыл вас поздравить с НГ!
Желаю Вам счастья, любви, здоровья и вечно порхающей Музы над головой!
:tost::red::white::wine::dance2:

ЗЫ: Новые аккорды сегодня будут? :shuffle2:
07.01.2012 в 13:55

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
С Рождеством вас, ну и просто хорошим днем! Надеюсь у вас всё хорошо!
07.01.2012 в 19:53

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Присоединюсь и тоже поздравлю вас с Рождеством) На НГ я вам что-то ничего не подарил, поэтому приглашаю посмотреть пару видюшек из моего избранного. :kino:

Carol of the Bells by Steven Sharp Nelson - рождественский шедевр от уже известной вам команды с Ютуба) На Западе эта песня известна как Carol of the Bells, а в оригинале на Украине и у нас это "Щедрик". Ну и еще вот на это взгляните, не могу удержаться... :new5:

HP through 10 years - как выросла наша троица за 10 лет съемки этой эпопеи... :female: Говорят, что парни меняются сильнее девчонок в подростковом возрасте, но Уотсон в 11 и в 21 - два разных человека, в то время, как у Редклиффа всего лишь лицо стало посложнее) Про Гринта тактично промолчу (почему-то очень хочется его бабуином обозвать...).

Возвращайтесь к нам, столько праздновать вредно для печени и прочего организма))) :drink: Да и роялей уже под снегом не видать...
07.01.2012 в 20:12

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Silver Horse из парней с первой по последнию часть заметно изменился только Меттью Льюис (или Тльюис), тот который Невилла играет, был круглощеким мальчиком, а вырос в не очень низкокого дядю. Малфой младший например не изменился. А Рон тоже промолчу, хотя нет, про него спела как то Алегрова "Ты изменился не в лучшую сторону".

07.01.2012 в 20:34

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Да, Льюис изменился очень сильно, сейчас заглянул в статью про него в Википедии и, мягко говоря, обалдел - это что блин за дядька такой с недельной щетиной? :str: А каким был воинственным карапузом практически... "Я буду с вами драться!" (с) :box:

А Фелтон мало изменился ИМХО еще и потому, что он на несколько лет старше всей остальной команды - ему сейчас 24, в то время как Уотсон 21. Хотя Гринту 23, так что это слабый аргумент, скорее у Фелтона просто это более гладко прошло - у него гораздо более мягкие черты лица, чем у этого племянника Валуева... :cheby:

Если интересно, то вот их семерка в порядке старшинства: Линч (20) - Райт (20) - Уотсон (21) - Редклифф (22) - Льюис (22) - Гринт (23) - Фелтон (24). Для тех, кто не помнит, кто есть кто - играют они соответственно Луну, Джинни, Гермиону, Гарри, Невилла, Рона, Драко.
07.01.2012 в 20:48

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Про эпилогного Рона (в кино) молчу, да и Гермиона там такая словно Баффи, которая всю ночь охотилась на вампиров, а после этого пошла детишек в школу провожать, и постоянно не высыпается. Джинни в эпилоге, хорошо подкрашена, в школе она такой яркой не была, да и волосы видать за 19 лет явно стала рыжее.
08.01.2012 в 02:25

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
После выхода второй части Даров она заявила " Никогда не говори никогда"
По-моему, сейчас это сплошь и рядом, когда автор продолжает начатый цикл до полного отжатия. Тем более, когда целая индустрия на этом живет: и кино, и телевизер, и огромный парк.
Заставят, мне кажется. Особенно если доходы падать начнут.
Henry_Spice,
Роулинг её написать не смодет. так как совсем не понимает того, что она УЖЕ написала.
А вот я почему-то уверена в обратном. Знает, но молчит пока. Причем исключительно потому, что на этом можно заработать еще много-много денежков.
Jillvalenti,
почему Гарри так быстро подружился с Роном, но при этом не подружился с Дином
Дин, кстати, очень хороший парень. Но у него был друг - Симус.
Но в принципе согласна с тем, что совместное купе многое решает, а то, что семейка Уизлей появилась на платформе демонстративно заметно очень сильно, причем это подчеркивается.
Опять же, ИМХО, Рон из той серии людей, который как прицепится, так намертво. Но очень уж Рон хотел подружиться с Гарри, потому быстренько занял местечко. А Гарька, наивный по самое не могу, в тот момент рад любому другу. Рон так Рон!
Хуже другое: почему после битвы в Отделе Тайн Гарри не подружился с Невиллом? Вот этого мне точно не понять :nope:
Henry_Spice,
У них гораздо больше общего, и Нэвил гораздо лучше и благороднее Рона.
Да не то, чтобы Невилл благороднее, но он более самодостаточный.
У него точно нет цели стать самым-самым, нет амбиций, зато есть любовь к гербологии.
А у Рона какая-то дикая смесь иждивенчества с желанием чего-то достичь. И при всем при том, "где бы не работать, лишь бы не работать".
Самое интересное, что писать фики про Рона достаточно сложно. Характер сам по себе не сахар, и противоречий в Роне хватает. Но и это ещё не всё! Рона-плохиш - это типа дурной вкус, очень плохо воспринимается фандомом.
Я тоже считаю, что это не есть гуд, но, в то же время, он и у Роулинг в каноне такие закидоны выделывает...
Лично я за реализм. А реализм в случае Рона - это просиживание дивана как минимум.
Henry_Spice,
Не мог, Рон подсел к Гарри не случайно, а очень целенаправленно. и именно ЭТО, то, что Рон к нему подсел в поезде. определило, с екм Гарри стал дружить в школе.
ППКС! Только окажись Гарри в купе с Невиллом или Дином, Рон и туда бы подсел, а потом постарался бы занять соседнюю койку. Потому что там была конкретная цель - подружиться с тем-самым-Поттером.
Это вот та самая черта, которая очень сильно напрягает в младших Уизлях - они так целенаправленно действуют, что аж страшно становится.
08.01.2012 в 02:36

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
С наступающим вас!
Спасибо! А вас уже с наступившим! И за песню спасибо, правда попсу я мало слушаю.

Silver Horse,
Вот замерли комменты, никого тут нет... а это есть нехорошо.
Спасибо за поздравление!
Так получилось, что неожиданно-негаданно уехала на несколько дней.
А с вдохновением у меня чегой-то напряг... :(
Вообще-то ещё летом пикси меня дернули записаться на "Войну роз", и несколько дней работала над фиком, после которого сейчас в полной обессиловке :fingal: Так что не могу пока порадовать аккордами :weep2:

Jillvalenti,
Спасибо за поздравление! :4u:
Gaiwer,
Спасибо! :tost:
Честно, не могу пока.
08.01.2012 в 03:12

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
Silver Horse,
Спасибо за поздравление!
Я вот только что вернулась в интернет, а тут у меня куча подарков :crzgirls:

Про Гринта тактично промолчу (почему-то очень хочется его бабуином обозвать...).
Зато, ИМХО, точно соответствует книжному образу.
заметно изменился только Меттью Льюис
Ну да, мужик!!!
Мне, кстати, с АБ прислали открыточку с Невиллом. Я на неё этак посмотрела-посмотрела и решила сделать куклорассказку.Про эпилогного Рона (в кино) молчу,
К щастью, он там в сторонке стоит, животег чешет...
и постоянно не высыпается
Ну так работа, трое детей вместе с Роном, плюс кот...

Джинни в эпилоге, хорошо подкрашена, в школе она такой яркой не была, да и волосы видать за 19 лет явно стала рыжее.
Мне она там показалась этакой комисаршей в кожанке.
Но вообще я на прошлом "БФ" попробовала немного постебаться над финальным кадром эпилога. Правда веселого там мало получилось, скорее грустно всё.
А вообще как-нибудь попробую написать про Гарьку, который вернувшись с войны, вдруг обнаруживает, что его "любовь" переросла его на полторы головы плюс каблуки.
Линч (20) - Райт (20) - Уотсон (21)
На фото Райт выглядит всегда старше всех, и вообще какой-то вампиршей, а Уотсон, напротив, моложе и самой красивой из всех. Райт на фоне Уотсон - это просто минус бесконечность.
Руперт, ИМХО, в фильме играл сам себя. Ну вот тот самый бугай, о котором так долго говорили шиперы...
Фелтон - не знаю. Что-то я после буковок ГП/ДМ и ГП/СС, на которые я постоянно натыкаюсь в ГП-обзорах уже какая-то откровенная неприязнь к Фелтону и Рикману. На Севу и Рикмана, честно говоря, уже почти аллергия. Читать про Снейпа уже полгода не могу - вот просто не лезет ничего. А недавно поняла, что уже и картинки со Снейпом не могу видеть.
Год назад такая реакция была только на снарри и снейжерокартинки (просто до неприятности тяжело видеть дедушку Снейпа и девочку Гермиону рядом, геронтология какая-то, чесслофф...) . Сейчас аллергия на всего Снейпа.
Тут недавно захожу на АБ, а там аннимированная картинка: воробышек превращается в Гарри, и Гарри целует Снейпа. Закрыла и чуть не поперхнулась от внезапного рвотного рефлекса. Как-то слишком там это неожиданно. Все-таки когда просто коллаж или арт - это одно, а аннимация дает очень своеобразный эффект.
В общем, с грустью подумала, что лет через 50 после смерти Роулинг такие мультики, чего доброго, будут показывать по телеку и будет совсем "пи***ц".
08.01.2012 в 10:59

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
К Снейпу отношусь ровно. Есть фики, где он нормальный, почти каноный, но помогает Гарри. Это Учитель- автор Улауг. И один из моих любимых Это. Моя. Жизнь- автор klavo (там слегка маты имеются. Но вменяемый Гарри (того отдали в приют и к 11 годам это не Том Ридлл 2, там кстати за ним присылают Снейпа, и тот умалчивает, что мальчик живет в приюте, а Гарри и молчит, насчет этого, Хагрид спрасил про Дурслей и мальчик потвердил), вполне каноничная Гермиона, правда с Роном опять беда "мальчика похоже совсем не интересовала учёба, его больше интересовали квиддич и шахматы, да еда" ну и не особо умен. Досталось и Малфою с компанией, но они скорее каноные, чем не каноные. Учителя каноничны. Дин, Симус, близнецы, шикарны. Невилл скромный, вежливый и терпеливый. Ну и весь Гриффиндор дружен, и на 4 курсе (он пишется) Гарри отвертелся от кубка. Сириус и Люпин люди думающие, а не верные собачки Дамблдора. Это в краце).
08.01.2012 в 12:13

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
И насчет музыки, сейчас у меня странные вкусы, слушаю то что нравится без делений на жанры, но в основном это музыка не нового времени и в основном на англ языке, и ещё уже года 2 слушаю 3 женских (поют женщины) рок (каждый сам для себя решает жанр их песен) группы Cranberries, Within Temptation и Evanscence.
А что вы слушаете? (Если это не секрет).
08.01.2012 в 13:46

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
Это Учитель- автор Улауг.
Кстати, всё хочу почитать. Правда, не из-за Снейпа, а главным образом из-за того, что там заявлен памкинпай.
Значит, стоит?

А что вы слушаете?
Да, в основном песни моей молодости: "Бони-М", "АББА", "Арабески", авторскую песню.
Всё довольно часто передают по радио, и, ИМХО, современной попсе далеко до песен 80-х годов по уровню мелодичности.
08.01.2012 в 14:59

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Значит, стоит?
Мне название фанфика знакомо... посмотрел на паре сайтов его, он порядком замерз, но автор выложил таки 10 главу неделю назад после девяти месяцев молчания. Сюжет традиционный для старых фанфиков с "хорошим" Снейпом-мучеником: Гарри выясняет мотивы, по которым профессор перешел на сторону света, проникается его усилиями и страданиями и желает, чтобы тот стал его наставником. В выложенных первых главах есть элементы запредельной жестокости и эталонный неочищенный ангст-драма. Фиг его знает... я бы сейчас не продолжил его читать.

Если хотите прочитать подобные фанфики, рекомендую две старинные пайские дилогии. :kulichki: Первая скорее всего вам известна, это икона фанфикшена - "ГП и обряд защиты рода" - "ГП и Враг Сокола", автор - известный многим Danielle. Вкратце: для обеспечения Гарри кровной защиты Дамбик женит его на шестом курсе на Гермионе. Со всеми вытекающими) :marry: :sex: Нереально милая флаффная история любви двух подростков. Вторая часть более приключенческая и ангстовая, Гарри-анимаг. Обоснуй во многих местах хромает (но это штампы данного жанра), но написано очень хорошо. К этой дилогии есть очень масштабная и проникновенная сайд-стори "Les Memoires" - POV Снейпа, пересказывающего историю своей жизни во вселенной этой дилогии, автор Gabrielle Delacour.

Вторая дилогия - "ГП и двойной капкан" - "ГП и Наследник крови", автор Rulez. Ангстово-приключенческая дилогия с сюжетом, изложенным в первом абзаце: Снейп-мученик, раскаявшийся и понявший истину Гарри, Дамбик, пытающийся не быть гадом, очень много действия, обоснуй периодически тяжело болеет из-за тех же штампов жанра, но живой. Пай, но несколько дерганый. В целом - нечто вроде классического приключенческого романа.

А вот Это.Моя.Жизнь. прочтите обязательно, это один из лучших макси, которые сейчас пишутся. Жесткий реализм, мат... и настоящая, нормальная жизнь, которую хочется прожигать. :super: И Рон (и Уизли вообще) там просто эталонный, такой, каким вы его описали выше в комментах - туповатый, прилипчивый как пиявка эгоист под стать своей мамаше.

На фото Райт выглядит всегда старше всех
Зато Линч всегда младше всех) Особенно в образе Луны - ей как будто скидывают года три-четыре, выглядит вообще маленькой девочкой-подростком. Но она такая милая... :heart:

современной попсе далеко до песен 80-х годов по уровню мелодичности.
ППКС. Хотя сравнивать попсу и диско - это сравнивать козу с оленем.

Jillvalenti,
слушаю то что нравится без делений на жанры
Я сам тоже слушаю все подряд, что понравится (хоть и редко сейчас), от классики, которую олицетворяют ThePianoGuys, через фолк (Мельница), этно-эмбиент-ньюэйдж (Энигма, Эния и т.д.), рок (в ассортименте, но не тяжелый рок) к металлу (Оззи Осборн) и симфоник-металу (Therion, рекомендую). Что я люблю что-то одно - сказать не могу, какую песню услышу, ту и слушаю, если понравится. :nud:
08.01.2012 в 15:08

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Энигма... О вот про кого забыла, еще прикольно послушать Gregorian, но они перепивают песни, но в своей манере, чем иногда напоминают Энигму.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail