Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Глава 81. Каждый хочет любить (продолжение главы, ещё 6 листов)

22 апреля 1998 года, среда.

Гермиона начала допрос немедленно, без дополнительных раздумий. Список вопросов, судя по всему, тоже был припасён заранее.

- Гарри, давай по порядку. Что конкретно говорил тебе Дамблдор о любви, как о природной силе?

- Если конкретно, то почти ничего. Он больше разглагольствовал о том, что Мальчик-Который-Выжил способен любить, и это «большое дело» выгодно отличает его от всех прочих волшебников. Я, честно, - для большей убедительности Гарри приложил руку к груди, - всегда относился к его словам скептически. Даже когда он прямо указал, что та сила, о которой говорится в пророчестве, и которой Тёмный Лорд не будет знать, есть «всего-навсего любовь». Ещё подумал тогда про себя – ну вот, опять пошло-поехало!

читать дальше

@темы: свежесмороженное

Комментарии
09.12.2011 в 01:22

О -ГО-ГО! Вот это поворот!!!
Нет, так с ходу отзыв написать не могу. Надо поразмыслить над главой. :duma2:

Огромное спасибо! Ждем продолжения. ;-)
09.12.2011 в 02:35

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Ура, дело двигается, рояли играют, рассуждения идут) :woopie: Gaiwer, соглашусь с вами, ночью, на не соображающую голову пока не буду писать, подожду до завтра. :friend:
09.12.2011 в 06:51

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Доброе утро. Вот и гадаю тут Гад или не Гад. Вроде сделал всё чтоб победили, но какой ценой? И отчего умерла палочка у Лили? Заинтриговали.
09.12.2011 в 12:33

Здорово, спасибо! Действительно интрига на интриге, но какой глобальный, сложный и многоходовый план, с ума сойти!
09.12.2011 в 13:24

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Jillvalenti,
ИМХО, Гад со всех сторон, ибо никакая война не оправдывает бесчеловечности таких деяний, и положение "цель оправдывает средства" здесь в корне неверно. Особенно тех деяний, о которых в этой главе не сказано, но о которых я догадываюсь, если только мои догадки правильны, в том числе и относительно палочки Лили. Но это я сейчас изложу в умыле Русалке, так как рискую очень жестоко проспойлерить дальнейшую детективную линию, если угадаю) :thnk: :fog:

А если хотите прийти к тем же догадкам, что и я, подумайте над таким вопросом: может ли щит на крови, защитивший младенца, возникнуть спонтанно в момент смерти матери? :clock2:
09.12.2011 в 13:29

- Хочешь, дам выдержку из учебника? – спросила Гермиона и, не дождавшись ответа, начала цитировать: «Некоторые девизы «Соулу»: Идя в бой, откажись от самой идеи возвращения. Побеждает тот, кому некуда отступать. Действуй безоглядно и неустрашимо»

Сама такая! Сама сделала так, что ей некуда возвращаться, и безоглядно за ним пошла. Они с Гарри в этом смысле - "два сапога - пара". Интересно, на какой, невидимой пока для Гарри, части тела у неё самой руна Соулу нарисована? Причем зеркальная Гарриной, наверное :)

ВС aka simsus
09.12.2011 в 14:36

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Да я догадываюсь о каких деяниях идёт речь, но оставлю их при себе, а насчет Дамба есть анекдот (не знаю переделанный или как, но прочла его на фанатском сайте сериала Lost оттуда и привожу, на месте Бена Дамб) Бен - Джеку: Правильно натасканная совесть никогда не грызёт своего Хозяина...
09.12.2011 в 15:24

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Jillvalenti,
Про Дамбика я дорассуждался до такого, что ему надо диагноз ставить вполне серьезный, это даже не Дамбигад, это вообще за пределом... Видимо Гриндевальд на него "хорошо" подействовал, с учетом их общих идей и того, что они творили во времена Второй Мировой.:gun:

simsus
Спасибо, что напомнили, я же стихи хотел подобрать) Теперь точно понимаю, что тут нужна мельничная "Весна":

Скошенные ветром,
Выжженные пламенем,
Втоптанные в землю
Копытами зла,
На кого надеялись,
От чего бежали мы?
Отчего так черен день,
А ночь так бела?

Пр:
Раненое сердце,
Острые стрелы,
Черные кони,
Ночи без сна...
Там за холмами
Солнце запело,
Сделаешь шаг -
За тобою весна!

Гулкими пещерами,
Темными ступенями
Прятались от солнца
Да от огня.
Самородки сеяли,
Только не ко времени -
Потерялось золото
В сумраке дня.

Мельница, "Весна"


Бледная Русалка, кстати, о любви как о "нейтральной космической энергии" - это интересно, не разовьете немножко эту тему, чтобы было о чем порассуждать? ;-) Умыл отправлен вам.
09.12.2011 в 16:00

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
- А я сказала, что вы- геи!
- Интервью- не Канон!- возмутился Дамблдор.
- А в семикнижье об этом ни слова!- поддержал его Гриндевальд.
Бывшие вриги горячо пожали друг другу руки, и на радостях обнялись.
- Ну вот, я же говорила!- торжествовала Джоан.

- Не могу понять чего же не хватает в седьмой книге?
- Может надписи "Made in China"?
09.12.2011 в 18:41

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Бледная Русалка,
Ковырялся на девианте в поисках хорошей картинки, картинки не нашел, зато внезапно обнаружил вот это. Возможно, вам их уже показывали не раз, но все же приглашаю взглянуть на Гарьку с Гермионой в вашей среде обитания)

Гарри
Гермиона

:fish:
09.12.2011 в 18:45

Silver Horse,

Чудо - юдо рыба - кот! :-D
09.12.2011 в 18:53

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Silver Horse,
Спасиб! А котег-то как изменился...

ЗЫ: Щас соберусь с мыслями и всем отвечу.
09.12.2011 в 21:28

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
Вот и гадаю тут Гад или не Гад?
У меня в фике гад. Правда я, в отличие от большинства дамбигадеров, доказываю это научно-естественными методами.

И отчего умерла палочка у Лили?
Позже узнаете. Сейчас не могу спойлерить.

Клематис, но какой глобальный, сложный и многоходовый план, с ума сойти!
Там дальше будет ещё сложнее и детективнее. Как-то так получается, что найденный ответ на один вопрос порождает несколько новых вопросов. У Гарьки потому и голова кругом уже.

Silver Horse,
Гад со всех сторон, ибо никакая война не оправдывает бесчеловечности таких деяний, и положение "цель оправдывает средства" здесь в корне неверно.
Вот и я тоже так считаю. Гарька-то, конечно, рассуждает от своей стенки, то есть от того, что он имеет и как ему это помогло.

может ли щит на крови, защитивший младенца, возникнуть спонтанно в момент смерти матери?
Вот об этом и будем говорить в следующей главе (которая, увы, еще не написана). Но взвесив щас все "за и против", все же решила передвинуть написанную главу ещё на один день вперед.

ВС aka simsus :friend:
Да я тоже так думаю, что эти двое - "два сапога пара".

Jillvalenti,
Правильно натасканная совесть никогда не грызёт своего Хозяина...
Хорошая цитатка, однако!
Silver Horse,
о любви как о "нейтральной космической энергии"
Четно говоря, не могу сейчас ответить. Скорее всего, что нет. Такие отвлеченные рассуждения, вообще-то, в тексте фика не приветствуются.
Я итак уже физикой/биологией/математикой во всю грешу, и дальше грешить буду. Вынуждена это делать, чтобы объяснить принцип действия того или иного. Очень надеюсь, что объясняю более-менее доходчиво.
По сути, две последних главы по "сухому остатку" сводятся к паре страничек, но мне важно было показать Гарьке (и читателю вместе с ним) наглядно, как действует рунная магия.

Теперь точно понимаю, что тут нужна мельничная "Весна":
Спасибо за стихи! Эта песня у меня давно с Гарри и Гермионой ассоциируется.

Jillvalenti,
- Может надписи "Made in China"?
Я думаю, что Роулинг очень-очень сильно схитрила.
ИМХО, потому схитрила, что на полном серьёзе собирается писать продолжение.
Например: знаете, что натолкнуло меня на мысль, что Гарри и Вольдеморт разговаривали на парселтанге перед финальным поединком? Там некоторые слова Вольдеморта выделены курсивом. По крайней мере, в РОСМЕНе. Особенно те, что на стр. 623. Там по смыслу фразы никакого курсива не предполагается, они ничем особенным не выделяются. А вот змеиный язык Роулинг всегда выделяла.
- Случайность!
- Ты посмел...

Мне, к примеру, трудно представить Вольда, который будет трезвонить о своих планах и неудачах на публику.
09.12.2011 в 21:29

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Gaiwer,
О -ГО-ГО! Вот это поворот!!!
Угу :ski2:
А то всё пра любофф да любофф...
09.12.2011 в 21:59

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Не буду спорить, даже соглашусь, процитировав Рэдклиффа "Я больше не буду играть Гарри Поттера. Пусть справляются без меня." Это он сказал уже после выхода второй части Даров. Любопытное заявление, на фоне тог, что сага вроде как закончилась. И не стоит забывать, что актеры иногда знали раньше всех, о новых поворотах в книгах, когда те ещё не вышли. В таком свете событий думаю говорящее заявление. И может вы умеете видеть будущее и весь эпилог всего лишь сон, мечтающего о счастье и семье человека, который только что закончил войну и не много раслабился.
И кстати в одном фике, есть слова, что возможно Дамб хотел воскреснуть в теле Гарри, если бы тот "сел в поезд", и типа для всех это был бы Гарри и никто бы ничего не заметил, но Гарри его обломал вернувшись на грешную землю.
09.12.2011 в 22:12

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
Да тетка то и дело восклицает, что типа "никогда не говори никогда".
Только, разумеется, сейчас она нипочем не признается, что прода так или иначе запланирована. Если это будет, то только сюрпризом.

Насчет "поезда и Дамблдора" - честно говоря, не думаю ничего такого.
Какой тогда был смысл предлагать Гарри вернуться? Сказал бы сразу: садись в поезд! Гарька, сдается мне, послушался бы.
09.12.2011 в 22:29

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Я имею ввиду, что у автора была такая мысль. А дальше уж не знаю, хотя может нужно было собственоручно принятое решение. Кто поймёт некоторых авторов?
Ладно, у меня почти пол двенадцатого, а завтра на работу, так что приятных снов, и добрых вам услышать (или прочитать) слов.
09.12.2011 в 23:29

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Jillvalenti, вам тоже приятных снов, хоть и с опозданием)

Бледная Русалка,
Такие отвлеченные рассуждения, вообще-то, в тексте фика не приветствуются.
Да я, собственно, не текст фика имел в виду, а тут, в комментах, или в умыле, если к слову придется и позволит время.

Там некоторые слова Вольдеморта выделены курсивом.
Ради вас полез в закрома своего забитого хламом компа в надежде откопать раритетные пиратские постраничные фотки седьмой книги, улетевшие в сеть за неделю до общемировой премьеры 19.07.2007) Не нашел, к сожалению (а они у меня были и седьмую книгу я прочитал именно по ним, осталась только распознанная PDF-ка)... :( Но зато на просторах сети нашлись PDF-сканы всех семи книг с оригинальных макетов, так что этот момент мне все-таки удалось посмотреть) :read: Да, эти слова выделены курсивом и в печатном оригинале, но вот в чем загвоздка: там курсивом выделяется любой текст, произносимый с ярким эмоциональным оттенком (обращения Беллы к Лорду, шепот Нарциссы на ухо лежащему Гарри), а на этих фразах Лорд буквально срывается на истеричность или сдерживаемую ярость в соответствии с контекстом. Так что курсив там логичен, правда, я не отрицаю и такой вещи: Лорд мог спонтанно срываться на парселтанг как на истинно родной язык в такие моменты, когда начинал терять контроль над собой, и в частности, над произносимыми словами. Так что эта идея вашего фанфика имеет обоснованное право на жизнь) :yes:

P.S. Есть у кого картинки с Луной от хороших художников, рейтинга около R или ниже, но не NC-17? Например, где ее изображают нимфой, ангелом, проводящей какой-то ритуал, или просто в художественно-эротическом образе? Ссылке на галерейку, если таковая есть, буду рад)
09.12.2011 в 23:50

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Silver Horse,
Там по тексту это несколько раз. Мне как-то логичнее показался Вольдеморт, говорящий на парселтанге.

ЗЫ: письмо по электронной почте я от вас не получала. А вы мне писали?
09.12.2011 в 23:53

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
А вы мне писали?
U-mail проверьте, я вам там ответил еще раньше на вопросик и написал небольшую простыню текста по этой главе)

Кто вообще придумал тут личке название U-mail? Это его я умылом называю)
10.12.2011 в 18:49

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Давайте лучше здесь.
И можно то ли вопрос, то ли просьбу: Гарри и Гермиона ничью судьбу случайно не изменят? Если да, то пусть это будет Тонкс и Люпин (единственная пара в каноне в которую верю). Я знаю их убили, но вдруг в вашей сказке, они не погибли, а как бы в комме, и это поняли не сразу. То есть когда Гарри из прошлого их увидит будет как будто умерли.
Извините, что-то размечталась.
10.12.2011 в 20:04

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
Я, в общем и целом, канонист, поэтому менять ничего не собираюсь. Вообще всеоживлеж в фиках страшно не люблю.
Но кое-что пообещать могу: изменится судьба Сириуса. Ну типа в недалеком будущем Гарька его достанет из Арки. Но! В отличие от всяческих домыслов, у меня всё строго по науке.
10.12.2011 в 20:48

Absence of evidence is not evidence of absence. (с) Carl Sagan
Бледная Русалка,
Ну типа в недалеком будущем Гарька его достанет из Арки
О_о
О_о
О_о

У меня тихий разрыв шаблона от такого резкого поворота сюжета... :nerve: я, пожалуй, пока больше ничего не буду загадывать)

Русалочка, до вас оба сообщения вчера на ночь глядя нормально дошли?
10.12.2011 в 21:22

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Silver Horse,
Этого в сюжете и не будет. Просто Гарри узнает, как это сделать и всё. А делать будет уже вне рамок теста. Сириус разве что в эпилоге появится.
10.12.2011 в 21:40

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Чтож, тогда надеюсь в том эпилоге у Сириуса кто-нибудь будет, кто его утешит, ведь получится что он один из друзей выжил. Ну заодно и не погибнит род Блэков.
10.12.2011 в 21:53

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
Я тож на это надеюсь. Только не знаю, кого ему вручить.
Ладно,ушел строчить текст на БФ
10.12.2011 в 22:49

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
Какой- нибудь не консервативной родственице Гермионы. Шучу.
11.12.2011 в 15:45

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
Угу. Той самой Д.К.Р.
11.12.2011 в 17:11

Me no speak English very well, kiss my ass and go to hell. (c)
И тогда будет обоснуй появления книг. Но это из другой оперы. Надо канон почитать. Кто там в живых остался. На ум приходит лишь Гестия... Фамилию не помню, как и её возраст. Нет надо точно посмотреть.
11.12.2011 в 17:36

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Jillvalenti,
Сволочь эта Роулинг! Все у неё умирли, блин!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail